Приложение ПУМБ online в AppStore
Приложение iPUMB в AppStore - быстро, удобно, всегда под рукой
Стоимость звонков:

Управление качеством и отношениями с клиентами 

№1 по качеству сервиса: постоянно повышаем стандарты обслуживания

Мы стремимся предоставлять клиентам сервис наивысшего качества в соответствии с международными стандартами обслуживания.

ПУМБ понимает и уважает своих клиентов, поэтому в своей работе мы ориентируемся на удовлетворение ожиданий и потребностей наших клиентов. Наша цель — стать в Украине банком первого выбора по качеству банковских продуктов и обслуживания.

Ключевые стандарты обслуживания ПУМБ:
    • Доброжелательная атмосфера
    • Быстрое и качественное обслуживание
    • Приветливый и вежливый персонал
    • Забота и персональное внимание к каждому клиенту
    • Безупречное знание сотрудниками действующих продуктов и процедур
    • Доступность информации
    • Возможность выбора — предложение клиенту альтернатив
    • Конфиденциальность личной информации клиента

      Сегодня клиенты ПУМБ отмечают свою удовлетворенность банковскими продуктами и качеством обслуживания на уровне «хорошо» по результатам исследования «Управление удовлетворенностью и лояльностью клиентов ПУМБ», Customerview, июль 2013, Masmi. Индекс общей удовлетворенности продуктами (CSI-customer satisfaction index) составляет 4,2 балла из максимальных 5, уровень удовлетворенности качеством обслуживания также составляет 4,2 балла. Индекс удовлетворенности клиентов ПУМБ остается на стабильно высоком уровне второй год подряд, превышая индексы других банков.

      Индекс общей
      удовлетворенности продуктами
      Индекс удовлетворенности
      качеством обслуживания

      Мы внимательно относимся к пожеланиям и предложениям наших клиентов, мнение которых помогает нам улучшать качество сервиса и совершенствовать наши продукты и услуги.

      Сегодня ПУМБ использует следующие методы контроля качества сервиса: